Мона лиза — путь звезды

Ла Бюссьер

В отличие от большинства замков Луары, Ла Бюссьен — частное владение. Рыбацкий замок построили в XII веке как фортификационное сооружение, но впоследствии переоборудовали в приятную и живописную резиденцию. Потомки графской семьи Шасеваль, семейная пара Чейсвал, в 1962 году открыла реконструированный дворец для туристов.

Гостям предлагаются:

  • средневековые залы с реконструированной обстановкой
  • подвал с орудиями пыток (там рыцари усмиряли непокорных)
  • лабиринт
  • лодки, сети и орудия для пресноводной рыбалки
  • огород, на котором возделываются овощи, которые ели во Франции 18 века
  • пышные сады, где зреют сочные фрукты
  • кухня с посудой Средневековья

И все это увязано с искусством рыбной ловли в пресном водоеме. Проект семьи Чейсвал настолько удачен, что Ла Бюссьер внесли в список объектов ЮНЕСКО.

Замок Азе-лё-Ридо (Château d’Azay-le-Rideau)

Явившийся во сне

Многие считают этот замок самым красивым в долине Луары. Тем удивительнее, что он был основан Ридо Де Азеем — человеком крайне жестоким, получившим прозвище «Дитя дьявола».

Здесь в 1418 произошло столкновение герцога Бургундского, владевшего замком, и наследника французского престола Карла VII. Сбежавший из Парижа Карл хотел скрыться на территории замка, но не смог. В результате замок сожгли дотла, а солдат, не пустивших дофина, повесили.

Лишь через сто лет началось строительство замка, который мы можем видеть теперь. По легенде его образ приснился супруге королевского казначея Филиппе Лебаи.

Сегодня внутри посетители могут увидеть семь залов, роскошные королевские спальни, холл, где проходили балы, библиотеку с камином, кухню. Везде воспроизведена обстановка, соответствующая традициям 16-17 веков.

Валансе

Первая постройка на месте современного Валансе появилась в 10-11 веке. Это была неказистая одинокая башня. В 13 веке сэр Готье де Валансе соорудил вокруг нее небольшую крепость. Но в качестве приданого Валансе стал принадлежать Шалон-Тоннерам, которые достроили здания внутри крепости. В это время был сооружен Зал гвардейцев, соединенный с крепостными стенами подземным ходом.

В 15 веке семья д’Этамп перестраивает поместье: возводится галерея, начинаются работы над дворцом. В архитектуре просматриваются характерные черты шато Шамбор. К началу 19 века Валансе был богатым и роскошным поместьем. Его последний владелец продал имение Талейрану. У наполеоновского министра не хватало денег, поэтому некоторая часть суммы была внесена самим Бонапартом. Именно Талейран сделал Валансе таким, каким его сегодня видят туристы.

Примечательно, что в поместье отбывали почетный арест принцы Испании. Чтобы развлечь пленников, Наполеон предложил Талейрану организовать театр. В 1810 году актеры дали первое представление. В течение четверти века все знатные персоны Европы добивались приглашения в роскошный Валансе. После смерти Талейрана шато унаследовал его дальний родственник, получивший титул герцога де Валансе. А с 1980 года поместье принадлежит государству. Департамент следит за состоянием комплекса, проводит реставрационные работы.

Замок Сомюр (Сhâteau de Saumur)

Место заточения

В 10 веке на месте теперешнего замка были построены монастырь и крепость. Свой нынешний облик, сохранившийся вплоть до наших дней, он получил благодаря английским королям Генриху II и Ричарду Львиное Сердце. Несмотря на то, что Сомюр впоследствии неоднократно перестраивался, его архитектурное решение все равно напоминало крепость, столь нетипичную для французских замков.

И судьба его тоже нетипична. В 17 веке замок становится тюрьмой и пребывает в этом статусе несколько столетий. Здесь, насколько известно, провел в заключении некоторое время маркиз де Сад.

Реставрация замка началась только в 1997 году, но был прервана в 2001 неожиданным частичным обрушением. Тем не менее к 2007 году реставрация закончилась, и сейчас здесь располагаются несколько музеев: городской музей с коллекцией средневековой скульптуры, керамики, предметов быта и интерьера, а также музей лошади.

Столица Франции глазами Писсарро

Импрессионисты жили в Париже во времена больших перемен в городе. В XIX веке центр города обветшал и устарел: там не было канализации, он состоял из узких улочек, которые во время революций горожане загромождали баррикадами, и барон Осман, мэр Парижа, представил Наполеону III план по перестройке центра города. Обновить предстояло и бульвар Монмартр, и в уже перестроенном виде он предстал перед нами на картине Камиля Писсарро.

Писсарро всю жизнь провел в сельской местности, в очень маленьком городке Понтуаз и его окрестностях, но в поздние годы у него ослабло зрение, и ему пришлось переехать в Париж. Квартиру в мансарде, в которой написана эта картина, художник снял в последние дни своей жизни.

Писсарро писал в несколько этапов: сначала он делал рисунок-набросок, строил перспективу, а потом дожидался нужного освещения, и тогда уже брался за холст и масляную краску. Как и для любого импрессиониста, свет для этого мастера был не менее важен, чем изображение действительной жизни. А полотна Писсарро, на самом деле, очень живые: парижская толпа шумит, люди куда-то спешат, садятся в трамвай, несутся экипажи. Интересна манера создания этих экипажей: художник не выписывал детали, он просто клал небольшие мазки краски, и создал этим такое впечатление, что колеса крутятся, и весь силуэт находится в движении.


«Площадь Французского театра в Париже», Камиль Писсарро, 1898. (Эрмитаж)

Благодаря взгляду на Париж с высоты, по картинам Писсарро можно провести небольшую экскурсию по Парижу. На полотне «Площадь Французского театра в Париже» виден комплекс Пале-Руаяль, «Королевский дворец», который был изначально построен кардиналом Ришелье для собственных нужд, но потом его подарили королю Людовику XIV. Здесь появился самый старый парижский театр «Комеди Франсез», а пространство перед ним назвали «площадь Французского театра». Сегодня это площадь Мальро. На картине «Набережная Малаке в солнечную погоду» — левый берег Сены, где расположена Сорбонна и многие другие учебные заведения. Вдалеке виднеется купол так называемого института Франции, комплекс которого построил архитектор Луи де Во в XVII веке, когда были основаны Академия наук и Академия искусств. Правее виден шпиль древней часовни Сен-Шапель на острове Сите. Собор Парижской богоматери из своего положения художник не увидел.

Одну из примет Парижа, изображенных Писсарро, мы видим и сегодня. Вдоль набережной на картине расположились лавочки букинистов. Они появились как раз в XIX веке и продавали книги, старые газеты, небольшие рисунки и гравюры, афиши. Он располагали товар в деревянных ящичках на ограждении набережных. Ночью ящички закрывались. Букинисты были неотъемлемой частью жизни столицы Франции того времени.

Еще один парижский пейзаж Писсарро — картина «Сады Тюильри», написанная на улице Риволи, идущей вдоль Сены

Эта работа создана в 1900 году, важном для Парижа — тогда в городе проходила Всемирная выставка. Именно для нее построили здание, которое виднеется на противоположном от зрителя берегу реки

Сегодня это музей Орсе, и его судьба была непростой. Организаторы выставки решили привозить её гостей в центр Парижа на поезде, и для этого пришлось построить новый вокзал, который назвали «Орсе» по фамилии герцога, которому раньше принадлежали эти земли. После выставки вокзал оказался заброшен, у него постоянно менялись владельцы, и к второй половине XX века здание обветшало настолько, что его захотели снести, но к счастью, власти Парижа усвоили урок ошибки, совершенно в 1968 году, когда был снесен прекрасный рынок, построенный архитектором Бальтаром при бароне Османе. Это было красивое здание с кружевными металлическими перекрытиями. Орсе решили перестроить, и сейчас там помещается музей искусств, где, кстати, выставлено множество работ импрессионистов.

Шеверни

В истории Шеверни много необычных моментов:

  1. Крепость с момента постройки и до настоящего времени принадлежит одному роду Гюро. Период длиной менее года, когда имение находилось в собственности посторонних, можно исключить.
  2. Генрих II конфисковал Шеверни у Гюро, обвинив вассала в государственной измене. А крепость подарил Диане де Пуатье. Дама оскорбилась, поскольку посчитала неказистое строение недостойным своей особы. Через несколько месяцев она продала имение семье Гюро. Это ли не чудесное возвращение!
  3. Французская революция и последующие войны не нанесли владению существенного урона. Поэтому удалось сохранить подлинные интерьеры и обстановку особняка.
  4. Шеверни открыл двери для гостей в 1922 году. Несмотря на частную собственность, он стал первым туристическим объектом среди замков Луары.

Первый хозяин укрепления, Жак Гюро, решил защищать себя и свои владения. Для этого он на месте, где стояла обычная мельница, построил крепость. Мукомольня превратилась в здание, окруженное стенами, ощетинившееся бойницами. Для полной безопасности вокруг вырыли глубокий ров и заполнили его водой. Подобное укрепление позволяло отразить внезапное нападение, а в случае надобности, пережить длительную осаду. Но на Гюро нападать никто не стал, и скоро потомки доблестного рыцаря стали перестраивать неказистое жилище.

Все первоначальные здания снесли: вместо стен и башен возвели хозяйственные помещения. Для центральных зданий использовался местный известняк. Он имеет особенность: с течением времени становится светлее. Поэтому сегодня туристы называют Шеверни ослепительным дворцом. Несмотря на наличие свободных финансов, дело продвигалось медленно: Генрих и Маргарита Гюро умерли от старости, не дождавшись конца строительства. Зато проектировал Шеверни Бужье, который создавал Шамбор и Блуа.

Сегодня туристы могут увидеть оружейную, столовую, залом трофеев, гостиными. Особый интерес вызывает аттракцион «собачий суп». В Шеверли имеется псарня, где живут более 60 породистых животных. На их кормление ежедневно стекается большое число туристов.

Билеты в музей

Билет можно купить в кассе, расположенной у входа в музей. Он стоит 15 евро. Можно заказать билет онлайн за 17 евро. Продажей билетов занимается не сам музей, а компании-посредники. Можно попасть в Лувр без очереди, купив билет заранее или онлайн.

Бесплатно посетить музей могут дети до 18 лет, малоимущие, люди с ограниченными возможностями и их сопровождающие, а также художники, скульпторы и граждане Евросоюза 18-26 лет. С октября до марта каждое первое воскресенье месяца всем посетителям открыт свободный вход в Лувр.

За 5 евро можно приобрести аудиогид, который подробно расскажет о каждом экспонате. Виртуальная экскурсия по Лувру через сайт музея поможет увидеть мировые шедевры всем, кто не смог приехать в Париж.

Тайная вечеря / Леонардо да Винчи (1495-1498)

Эта фреска является одной из самых знаменитых работ Леонардо да Винчи и тоже таит в себе много тайн. Самая интересная загадка скрыта на поверхности — в изображениях Иисуса и Иуды.

Художник с легкостью написал остальные образы, но эти два лица давались ему сложнее всего. Для лика Иисуса он искал воплощение добра, и ему повезло — в церковном хоре он встретил юного певчего. А вот последним ненаписанным пятном оставался Иуда, и да Винчи часами просиживал в забегаловках, чтобы подобрать идеальное воплощение зла. И, наконец, ему повезло — в канаве он обнаружил пьяницу, который едва стоял на ногах. С него он и написал образ Иуды, но в конце был удивлен.

Этот мужчина подошел к нему и сказал, что они уже встречались. Несколько лет назад он был певчем в хоре и уже позировал Леонардо для этой картины. Так, один мужчина стал олицетворять добро и зло.

История создания коллекции

В начале своего
существования Лувр пополнял фонды за счёт королевских коллекций, собранных в
своё время Франциском I (итальянские полотна)

и Людовиком XIV
(самое крупное приобретение – 200 полотен банкира Эверара Жабаха (фр. Everhard
Jabach).

На момент
основания музея королевская коллекция насчитывала ровно 2500 полотен.

Постепенно в
собрание музея были переданы наиболее ценные картины королевской коллекции.
Огромное количество скульптур пришли из Музея французской скульптуры (musée des
Monuments français) и после многочисленных конфискаций имущества в период
революции.

В период
наполеоновских войн с подачи первого директора музея, барона Денона, луврская
коллекция пополнялась военными трофеями, тогда же в музей попадают
археологические находки из Египта и Ближнего Востока. На протяжении XIX и XX
веков коллекция музея была пополнена в результате множества приобретений и
даров, в числе последних – коллекция Эдмунда Ротшильда, доставшаяся музею по
завещанию последнего.

Экспонаты
попадали в Лувр различными путями. Знаменитейшие полотна Лувра – «Джоконда»
Леонардо да Винчи и «Прекрасная садовница» Рафаэля – принадлежали ещё Франциску
I, который приобрёл личное собрание Леонардо после его смерти в 1519 году.
Многие полотна попали в Лувр в качестве трофеев наполеоновской армии, особенно
после разграбления Венеции в 1798 году (напр., «Брак в Кане Галилейской» Паоло
Веронезе). «Маленький нищий» Мурильо был куплен Людовиком XVI в 1782 г. А «Кружевница»
Вермера и «Автопортрет с чертополохом» Дюрера приобретены музеем в 1870 и 1922 годах
соответственно.

Самые известные
скульптуры музея – Венера Милосская, найденная в 1820 году и тогда же
приобретённая послом Франции у турецкого правительства, и Ника Самофракийская,
найденная по частям в 1863 году на острове Самотраки Шарлем Шампуазо (фр. Charles Champoiseau), археологом и
вице-консулом Франции в Адрианополе.

Где находится и как добраться

Дворец-музей находится на улице Риволи на правом берегу Сены по адресу Palais Royal, Musee du Louvre, 75001 Paris, France.

ч

До Лувра легко добраться на парижском метро. Это можно сделать несколькими способами:

  • по ветке 1 нужно доехать до станции Louvre Rivoli;
  • на пересечении веток 1 и 7 выйти на станции Palais Royal/Musee du Louvre.

Главный вход в Лувр расположен в стеклянной пирамиде, но есть и другие входы:

  1. Попасть в музей можно через торговый центр Карузель (Carrousel du Louvre) по подземному переходу. Там находится Перевернутая пирамида, а рядом с ней — вход в Лувр. Здесь почти нет очередей.
  2. В торговый центр Карузель можно перейти из сада Тюильри, там рядом с аркой расположены подземные входы к Перевернутой пирамиде.
  3. В правое крыло здания можно войти через Львиные врата.
  4. Вход в левое крыло открыт со стороны улицы Риволи.

В России при Екатерине II был создан музей, подобный Лувру, — Эрмитаж. Там собраны картины художников, чьи произведения выставлены в Париже.

Фотографии великих картин и скульптур и их описание легко найти в книгах, альбомах или в интернете. Но их оригиналы можно увидеть только в Лувре.

Мне нравится1Не нравится

Старый рыбак / Тивадар Костка Чонтвари (1902)

Венгерский художник Тивадар Костка Чонтвари создал за свою жизнь множество картин, но был мало известен. Он страдал от приступов шизофрении, но все равно мечтал о славе Рафаэля. Тивадар прославился после смерти, когда была расшифрована картина «Старый рыбак», которая сейчас стала очень популярна. Она была создана в 1902 году и считается одной из самых таинственных работ художника.

С первого взгляда на полотне изображен старик, как много лет и считалось. Пока однажды кому-то не пришло в голову посмотреть на зеркальное изображение двух половинок лица старика. Тогда был раскрыт главный секрет этого полотна — на нем мастер изобразил Бога и Дьявола, которые есть в каждом человеке.

Картина «Чародей»

Где найти картину

Ищите в замке Сол, расположенном на Вершинах великанов. Рисунок можно отыскать в центре крепости. От места благодати «Главные врата замка Сол» пройдите к проходу и войдите внутрь, а затем сверните влево и двигайтесь через баррикады. Потом идите направо и войдите в первую комнату слева, заполненную слизнями.

Поднимитесь по лестнице и следуйте по пути на юго-запад, следя за врагами и баллистой. Пройдите по мосту на восток, где находится вторая баллиста, и как только разберетесь с ней, слезьте по лестнице вниз. Картина будет стоять в этом помещении.

Как решить головоломку

Все в том же регионе отыщите мост, находящийся к востоку от Лачуги гигантов и к северо-западу от Руин звездочетов. Призрачный художник появится на выступающей части моста, смотрящей на восток. Подойдите к призраку, и он снова исчезнет, оставив после себя Великий капюшон.

Это все картины, которые можно найти в Elden Ring. Надеемся, что наш гайд поможет вам отыскать дух художника и забрать награды.

Тень Жана Живодера в саду Тюильри

Екатерина Медичи или Черная королева была жестока, издавала безжалостные приказы. По легенде не пожалела даже своего сына, отравив его. Историкам известен некий слуга королевы – Жан Живодер. Это страшный детина уничтожал в саду Тюильри врагов Екатерины. Боясь огласки, королева решила убить своего верного слугу. Умирая, Жан проклял своих предателей, пообещав отомстить.

С тех пор появилось приведение Красный Человек, который и по сей день бродит по дорожкам парка. Все проклятия Жака сбылись и повлияли на правление последующих монархов Франции. Говорят, что только Наполеону призрак был хорошим советчиком.

Наращивание коллекций

Самые первые коллекции были собраны королями. Франциск I приобретал полотна итальянских художников. Еще 200 полотен разных художников Людовик XIV выкупил у известного банкира. Когда музей открыл свои двери для посетителей, его коллекция насчитывала 2500 картин.

В течение долгих лет музейные коллекции постоянно пополнялись шедеврами. Сюда передавались собрания других музеев. Многие знаменитые художники дарили или завещали свои картины Лувру. Некоторые произведения были конфискованы во время революции, добыты в военных походах или найдены в ходе археологических раскопок XIX века.

Сейчас в коллекции Лувра насчитывается около 300 тыс. экспонатов. Среди них в залах выставляются только 35 тыс., потому что многие произведения должны содержаться в особых условиях.

Постоянно открыты 9 выставок:

ч
  • Древний Восток;
  • Древний Египет;
  • Древние Греция, Этрурия, Рим;
  • искусство ислама;
  • скульптуры;
  • предметы искусства;
  • изобразительное искусство;
  • графическое искусство;
  • история Лувра.

Борегар

Изначальное укрепление возвел в XV веке граф Дульсе. Впоследствии крепостью владел дядя Франциска I, но он не внес значительного вклада в преобразования шато. Переустройством крепости занялся Жан де Тьер, купивший ее в 1545 году. Де Тьер возводил новые помещения, умело сочетая их с уже имеющимся. К сожалению, имя архитектора, воплотившего замысел де Тьери, неизвестно. Интерьеры создавали придворные художники и скульпторы: финансист Генриха II мог позволить такую роскошь.

С южной стороны имение украсил сад, где цвели и плодоносили экзотические растения. Площадь территории парка — 70 га. Сегодня здесь можно увидеть останки капеллы 15 века. Следующий владелец шато, Поль Ардье, занялся генеральной реконструкцией постройки: он добавил симметричные корпуса вместо старых зданий. Он же основал портретную галерею. Все картины — копии с полотен известных художников, изображавших государственных мужей Франции.

В 1864 году Проспер Мериме выступил с призывом признать Борегар объектом культурного наследия Франции. Сегодня собственником шато является дю Павийон. Гордостью Борегара является красная комната. Все детали в ней выполнены из красного дерева. Туристы охотно посещают портретную галерею, где представлены портреты более 300 королей и государственных деятелей Франции.

Картина «Песнь героя»

Где найти картину

Она находится в Сумрачном замке. От места благодати «Бастионы сумрачного замка» идите на северо-восток, пока не увидите сломанную стену и спуск в ядовитую яму. Здесь вы обнаружите деревянную лестницу, расположенную рядом со сломанной стеной слева. Поднимитесь по ней и пройдите немного на север. В итоге вы найдете полотно.

Как решить головоломку

На плато Альтус отправляйтесь к месту благодати «Тропа со стороны бастиона». К юго-западу от костра расположен утес. Поднимитесь на него (тут также появится Древний Дракон Ланссакс) и посмотрите на северо-запад (вы должны увидеть Могилу Святого Героя). Подойдите к краю утеса, и появится призрачный художник. Он оставит после себя Лук-арфу.

Черный квадрат / Казимир Малевич (1915)

Одна из самых известных и спорных русских картин — «Черный квадрат» кисти Каземира Малевича. Немногие понимают скрытый смысл этого провокационного полотна. Но начать стоит, пожалуй, с того, что квадрат вовсе не квадратной формы и даже не черный!

Рентген помог определить, что под «Черным квадратом» есть еще одна работа Малевича, поверх которой он и написал свой шедевр. Для него он приготовил специальный состав матовых и глянцевых красок, среди которых, кстати, не было черного оттенка. И, несмотря на то, что стороны так называемого квадрата имеют длину 79,5 см, у фигуры нет ни одного прямого угла.

Так или иначе, Мона Лиза остается одной из самых загадочных картин современности. Возможно, мы никогда не узнаем, что хотел нам сказать тот или иной художник, а может и вовсе, все знаки — лишь случайное совпадение…

Открытие улыбки

Наконец, «Джоконду» смогли увидеть не только художники и короли, но и все желающие. И что важнее всего — увидеть в лучшем музее мира в сравнении с другими шедеврами. Как верно сказал писатель и бывший министр культуры Франции Андре Мальро: «Музеи не просто показывают шедевры, они их делают». Как знать, если бы в центре художественного мира, в Лувре, оказался любой другой из 4 женских портретов Леонардо, например «Дама с горностаем» (Чечилия Галерани), суперзвезду звали бы не Мона Лиза, а Мона Чечилия.

Правда, желающих сначала было немного. Условия для прорыва в следующий круг славы были созданы идеальные, но занять первое место не то что в мире, а хотя бы в Лувре «Моне Лизе» удалось не сразу. Буржуазный вкус первой половины XIX века предпочитал эффектных красавиц Рафаэля и Мурильо. «Святое семейство» Рафаэля, например, по описи музея оценивалось в 10 раз дороже «Джоконды». А «примадонной» Лувра была слащавая картина Мурильо «Вознесение Девы Марии», которую сейчас никто не помнит. (Интерес к ней упал настолько, что в 30-е годы XX века французы согласились вернуть «Вознесение» в испанский музей Прадо.)

Только в 1833 году «Мона Лиза» появилась на одной из многочисленных картин, изображающих экспозицию Лувра. «Заметил» шедевр Леонардо американский художник и изобретатель телеграфной азбуки Самюэль Морзе. Гениальный создатель морзянки первым разглядел в «Джоконде» будущую любимицу широкой публики. Но решающую роль в подъеме «Джоконды» на очередную ступень славы сыграли не художники, а писатели-романтики. До них все считали «Мону Лизу» всего лишь игривой, веселой итальянской красоткой. Романтики же нашли в ней идеал роковой женщины, созданный величайшим гением всех времен и народов Леонардо да Винчи, которому они поклонялись. Эти идеи вызрели в квартале поэтов — Латинском квартале Парижа, в дискуссиях в кафе романтической молодежи. Потом разошлись по всему миру.

Англичанин Вальтер Патер писал в своем эссе о Джоконде, вдохновившем Оскара Уайльда на создание «Портрета Дориана Грея»: «Эта красота, к которой стремится изболевшаяся душа, весь опыт мира собран здесь и воплощен в форму женщины… Животное начало в отношении к жизни в Древней Греции, страстность мира, грехи Борджиа… Она старше скал, среди которых восседает, как вампир; она умирала множество раз и познала тайны могилы; она погружалась в глубины морей и путешествовала за драгоценными камнями с восточными купцами, как Леда; была матерью Елены Прекрасной, как святая Анна — матерью Марии; и все это было для нее не более чем звуком лиры и флейты…»

Картина «Рыжая грива»

Где найти картину

Ее можно отыскать в центре Селлии, городе магии, находящемся в Звездных пустошах. От места благодати «У подножия лестницы Селлии» поднимитесь по ступенькам наверх, поверните направо, а затем посмотрите на груду обломков слева (если смотреть на восток). Картина спрятана под арками.

Как решить головоломку

К северо-востоку от форта Фарот в локации Малое Древо Эрд расположен утес, на котором лежат множество горшков.  Подбегите к кувшину, который находится возле V-образного выступа. Далее подойдите к краю и спрыгните на корень внизу. Двигайтесь по нему направо и перепрыгните на разрушенную колонну.

Призовите скакуна Поток и спрыгните на следующий корень чуть ниже. Затем перейдите на разрушенный столб с левой стороны. Подойдите к золоту деревцу. Внизу вы увидите еще одну ветвь. Вам нужно будет спуститься на нее, используя коня. Теперь можете спрыгнуть на землю. На краю обрыва вы увидите призрака. Он оставит вам Пепел войны: Ливень стрел.

Свежие формы архитектуры и галерея мастеров

С 1589 г., когда на престол взошел Генрих IV, Лувр начал превращаться в роскошный дворец французских королей. Квадратный внутренний дворик расширился. В 1594 г. здание Лувра соединили с дворцом Тюильри. Большая галерея длиной 210 м соединила два дворца. Над ней работали архитекторы Луи Метезо и Жак Андруэ. На нижнем этаже располагались мастерские и торговые лавки, а при кардинале Ришелье — монетный двор и типография. В XVII в. это место стало пристанищем вольных ремесленников.

Так выглядел Лувр 100 лет назад.

Украшение Лувра активно продолжалось в эпоху правления Людовика XIII. Над Большой галереей работал художник Никола Пуссен. Архитектор Жак Лемерсье построил в Лувре павильон с часами и молельню. Он предложил расширить территорию дворца, но воплотить эту идею удалось лишь спустя много лет при Людовике XIV.

Король-Солнце поручил работу над дворцом архитектору Луи Лево. За годы своего труда (1655-1670) мастер увеличил королевский дворец в 4 раза. Живописец Романелли расписал фресками Зал Сезонов и кабинет Анны Австрийской. Художник Шарль Лебрен собственноручно расписывал и украшал залы Аполлоновой галереи. Архитектор Клод Перро построил восточный фасад дворца и колоннаду Лувра. Первый этаж колоннады с аркой посередине держит на себе высокий второй этаж, украшенный парными колоннами в античном коринфском стиле.

Картина «Возвращение домой»

Где найти картину

Вы сможете отыскать ее в Лачуге творца, находящейся в восточной части Замогилья. Она расположена на восточной стороне длинного каньона, идущего на север от озера Эгхил, к северо-востоку от того места, где вы можете использовать суперпрыжок, чтобы выбраться из ущелья и попасть прямиком в Восточное Замогилье. Неподалеку будет стоять небольшая хижина.

Как решить головоломку

Отправляйтесь в Прибрежные руины и идите на северо-запад к Пещере знаний (полный маршрут показан на карте ниже). Рядом с каменной аркой расположено кладбище, в котором появится призрак, сидящий на стуле. Когда вы приблизитесь к нему, он исчезнет, а на его месте можно будет подобрать предмет – шлем Скарабей чудес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свобода фантазии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: