Цветок в мире картина

Мэри Кассат — Сирень в окне, около 1880-83

Мэри Кассат является одной из основателей американского импрессионизма. Она часто писала элементы, тесно связанные с домашней жизнью. Хотя ее картины обычно изображали человеческую фигуру, букеты цветов и цветочные сады также смогли отразиться в ее произведениях искусства. Ваза цвета баклажана, наполненная белым и фиолетовым букетами сирени, украшает открытое окно, наиболее вероятно, расположенное в теплице рядом с ее мастерской. Образ красочного букета белой и фиолетовой сирени представляет собой прекрасный пример угловой плавности художника и умелого академического стиля живописи.

Сорта плетистых роз, цветущих всё лето

Сантана

Сорт с полумахровыми, тёмно-красными и блестящими цветками. Размер распустившегося бутона – до 10 сантиметров в диаметре. Характерно повторное цветение, поэтому куст покрыт бутонами весь вегетационный сезон. Роза устойчива к дождям и болезням.

Симпатия

Немецкий сорт, выведен в 1964 году. Цветки бархатистой текстуры, ярко-алого оттенка. Контраст составляет тёмно-зелёная пышная листва куста. Аромат сильный, терпкий. Куст вырастает до 3,5 метров в высоту.

Дон Жуан

Итальянский плетистый сорт с насыщенно-алыми цветками. Имеет сладкий выраженный аромат. Побеги прочные, достигают высоты порядка 3 метров. Устойчив к вредителям и болезням. Прекрасно культивируется для оформления арок и цветочных изгородей.

Хендель

Популярный сорт плетистых роз. Цветы – кремово-белые с красной окантовкой по краю венчика. Зелень куста обильная, раскидистая. Устойчивый к температурным перепадам, зимостойкий. Цветёт обильно, долго, повторно.

Индиголетта

Плетистая роза с мощными, сильными побегами. Необычный фиолетовый цвет бутонов изумительно сочетается с тёмно-зелёной крупной листвой. Полностью распустившиеся цветы среднего размера, 7-9 сантиметров в диаметре. Имеет стойкий цветочный аромат.

Полька

Сорт-достояние селекционеров Франции. Роза с пышными крупными цветками нежного персикового оттенка. Обильно- и долгоцветущее растение. Куст имеет густые и раскидистые побеги с яркой зеленью листьев. Вырастает в высоту в диапазоне от 1,2 до 3,5 метров.

Парад

Сорт с поникающими и ползучими тонкими побегами, которые способны достигать длины в 3,5 метра. Объёмный и крупный куст за счёт бокового быстрого ветвления, вырастает до максимальной высоты очень быстро. Изящный, обильные цветы ярко-малиновой гаммы пышно располагаются на тонких ветвях.

Для Сибири и Урала

Лебединое озеро (Свон Лэйк)

Элегантный и роскошный сорт плетистых роз с молочно-белыми крупными цветами диаметром 10-15 сантиметров. Роза ирландского селекционирования, выведена в 1968 году. Листва тёмно-зелёная, куст мощный. Выносит даже самые резкие перепады температур, устойчив к вымерзанию.

Баяццо

Немецкая плетистая климатически закалённая роза. Цветки – ярко-красные с жёлтой серединкой, полумахровые, средних размеров, достигают 7-9 см в распустившемся состоянии. Высота куста около 2,5 метров. Устойчив к заболеваниям и резким климатическим условиям с температурными перепадами.

Перенниал голубая

Необычный сорт плетистых роз с цветками неповторимого сиренево-розоватого оттенка – пурпурно-мажентовые. Полумахровые, они собраны в соцветия по 7-10 цветков в кисти. Эффектно цветут весь сезон волнами. Высота взрослого растения до 3 метров.

Коралловый закат

Сорт махровых плетистых роз, имеющих бутоны ярко-розового цвета с коралловым оттенком. Цветки собраны в кисти по 4-6 штук. В высоту куст максимально достигает около 2 метров. Хорошо формирует боковые побеги. Устойчива к погодным перепадам, резким температурным пикам.

Алоха

Плетистая роза с великолепными махровыми цветками абрикосового оттенка с красной окантовкой по внешнему краю венчика. Высота куста около 3 метров, цветение в несколько волн. Условно морозостойкий сорт.

Бесконечный розовый

Сорт-клаймбер, с тёмно-зелёной бархатной листвой и душистыми, махровыми насыщенно-розовыми гроздьями цветов. Цветёт обильно весь сезон. Диаметр распустившихся бутонов до 7 сантиметров.

Томас Кинкейд (Thomas Kinkade)

Создатель волшебного мира, зимней сказки и просто настоящий гений кисти, американский художник Томас Кинкейд поражает ценителей искусства своими зимними, праздничными и сказочно красивыми пейзажами. Его главной особенностью было использование в своих работах пастельных тонов и блестящих бликов. А еще он часто рисовал на различные христианские темы, тем самим показывая людям, что вера и добро — вот настоящие чудеса.

Работы мастера самые раскупаемые в Америке и по сей день, ведь их может позволить себе каждый. Зато они часто печатаются на открытках и паззлах. Есть у Кинкейда и городские пейзажи, а, впрочем, смотрите сами.

18

Клод Моне — Водяные лилии, 1919

«Водяные лилии» Клода Моне – это самая известная работа художника. Серия картин на холсте, изображающая цветник самого художника в его доме в Живерни, была изображена как бесконечная водная поверхность. Художнику нравилась способность водного растения отражать солнечный свет, поэтому он написал серию картин, демонстрирующих перевоплощения цветка и окружающего его пруда в различное время дня и ночи и в различные сезоны года. Его водяные лилии варьировались от образного до абстрактного стиля, открывая дверь для дальнейшей абстракции в живописи. Эта картина 1919 года была закончена, подписана и продана самим художником, а многие другие произведения из той же серии остались незавершенными.

Сорта зимостойких плетистых роз

Лавиния

Сорт-клаймбер с высокими, прямыми и мощными побегами. Популярен не только, как сорт плетистых роз, но и возможна культивация в срезку. Цветы ярко-розовые, с твёрдыми лепестками. Устойчивый к заболеваниям и зимостойкий сорт, признан одним из лучших у немецких селекционеров.

Мон Блан

Зимостойкий классический сорт плетистых роз, цветёт пышными отдельными цветками холодного белого цвета. Иногда имеет слегка розоватую сердцевину. Куст мощный, с прямыми высокими побегами, достигающими высоты в 3-3,5 метра. Цветение однократное за сезон, но обильное.

Нью Доун

Ещё один удачный гибридный сорт розы Вишурана. Плетистая, с крупными махровыми цветками нежно-розового оттенка в раскрывшемся состоянии. Высота куста обычно 2-2,5 метра, но при должном уходе и благоприятном климате может достигать и 6 метров. Цветы меняют свой оттенок от холодных нот в жару до тёплых в пасмурную погоду.

Пинк Клауд

Устойчивый к низким температурам зим сорт плетистых роз. В сезон цветения обладает обильными насыщенными ярко-розовыми цветами, которые собраны в крупные кисти по 5-16 цветков. Цветёт волнообразно, от весны до конца лета. Побеги прямостоячие, листва тёмная.

Пол Скарлет

Сорт-клаймбер, популярный по всему миру за счёт своей стойкости к низким температурам и перепадам погоды. Роза с цветами классического красного цвета. Не имеет свойства бледнеть, оттенок сохраняется на всех этапах цветения. Высота куста до 2,5-3 метров.

??????????????????????????????????????????????????????????

Розовая жемчужина

Популярный сорт плетистых роз. Представляет собой пышный вьющийся куст с обильными густомахровыми кистями цветков тёплого розового насыщенного оттенка. Величина распустившихся бутонов средняя – около 6-8 сантиметров. По его достигают высоты порядка 2,8-3 метров.

Шнеевальцер

Сорт с крупными белыми цветками диаметром до 15-18 сантиметров. Запах практически отсутствует, еле уловимый, цветочный.Куст вырастает до 2 метров в высоту. Цветение обильное, обычно повторное в две волны. Зимостойкий, однако недостатком является низкая устойчивость к осадкам.

Кэп Хорн

Необычный сорт с красивыми махровыми красно-оранжевыми, почти лососевыми цветами. Наружная сторона лепестков отдаёт серебром. Чаще всего одиночные бутоны или не

Большие соцветия. Побеги куста прямостоячие, листва тёмно-зелёная, густая. Цветёт весь сезон обильно, волнообразно. Морозостойкий и устойчивый к заболеваниям сорт.

Супер-Дороти

Позднецветущий морозостойкий сорт немецкой селекции. Апгрейд сорта «Дороти Перкинс», в результате скрещивания роза получила больший срок цветения и устойчивость к вирусным и бактериальным заболеваниям. Соцветия представляют собой крупные кисти махровых тёмно-розовых 15-40 цветков.

Бобби Джеймс

Морозостойкий сорт-рамблер, гибрид розы Вишурана. Чудесная плетистая белоснежная роза. Цветёт мелкими махровыми цветами 4-5 сантиметров в диаметре обильно и долго. Она отличается раскидистостью куста, побеги длинные и вьющиеся. Используется в садовых арках, беседках, цветочных стенах.

Художница Клер Баслер превратила заброшенный замок в цветущую арт-студию

Клер Баслер (Claire Basler) – талантливая французская художница, которая влюблена в цветы. Она превратила в огромный цветник свою студию, которая больше похожа на роскошный зимний сад, чем на обычную мастерскую. Здесь мастерица ежедневно пишет картины, на которых, словно по волшебству, «расцветают» беззащитные маки, нежные пионы и утонченные лилии. 

В своём интервью для ELLE Decoration, художница говорит: «Я ведь не просто художник-натуралист, который изображает цветы. Мои картины — это мой способ общения с миром. Через цветы я передаю свои эмоции, настроениe, энергию. Это мой способ самовыражения. Почему для этого я выбрала цветы? Наверное, потому, что они общались со мной легче, чем люди. Они были нежны ко мне. Еще в детстве, когда у нас был собственный сад, цветы стали моими первыми друзьями. К тому же они дали мне возможность работать с большой палитрой цвета и форм — от очень архитектурных до порой совсем аморфных.»

Как заброшенный замок стал арт-студией

Клер давно  мечтала о подобной студии. Лишь несколько лет назад  они с мужем приобрели старый замок в пригороде Парижа на 40 комнат. Состояние дома оставляло желать лучшего — ни отопления, ни света, ни газа, а температура в комнатах была -20 °С. Семейная пара ютилась на кухне и параллельно делала ремонт.

Чем стена хуже холста

Холстов у художницы еще долгое время не было, но остановить творца невозможно. Клер стала рисовать прямо на стенах. «Помню, кошки притащили в дом подмерзших птиц. Вдруг птицы отогрелись и принялись летать по комнате, кошки носились за ними, собаки за кошками, Пьер сверлил, и посреди этого бедлама я выводила на стенах травы и ирисы…» — вспоминает Баслер.

Творческий манифест

Клер Баслер считает, что в искусство преображает любое пространство, живопись привносит в интерьер жизнь. Поэтому комнаты практически не нуждаются в мебели, в то время как мебель требует еще больше мебели. А ночью, когда свет луны падает на картину, то масло схватит отблеск и осветит им всю комнату. Подсвеченная ночная галерея получается.

ч

Признание в творческих кругах

Студией Клер Баслер не перестают восхищаться друзья и коллеги. Известная фотограф Кирсти Митчел призналась, что ей не приходилось видеть таких невероятных студий, в которых «мозг буквально взрывается от восторга». 

Клер Баслер не любит, когда ей дарят изображение цветов, она предпочитает наблюдать за тем, как растут цветы в ее саду. Ей интересно, как растения борются против ветра, дождя и солнца, как тянутся к свету. В этом – очарование живой природы, в ее одновременной силе и слабости. Эту внутреннюю сущность всего живого художница стремится изобразить на своих полотнах. А коллекционирование — это другое увлечение.

Какого искусства за последнее время мы только не видели. Авангардное искусство научились понимать, работы старых мастеров — уважать, а  при просмотре «сумасшедших» современных инсталляций — одобрительно кивать с умудренным видом, чтобы никто не осмелился обвинить нас в отсталости.

Как в этом футуристическом арт-мире смогла стать известной утонченная французская художница Клер Баслер (Claire Basler), рисующая маки и ромашки? То ли сказывается усталость от новомодных течений, то ли искренность и доброта всегда будут в моде. В любом случае цветочная арт-терапия не помешает.

Чёрный Ирис III (1926)

Джорджия О’Кифф была ведущей фигурой в американском модернизме, которая бросила вызов границам художественного стиля своими картинами, которые сочетали абстракцию и представление. Она наиболее известна своими драматически большими, чувственными цветами, изображёнными крупным планом, которые по существу превратили их в абстрактные работы. Цветочные картины Джорджии, на которых цветы изображены так, как будто их видят через увеличительное стекло, позволили зрителям оценить красоту цветка со всеми его деталями, как никогда раньше. Некоторые из этих картин были спорными, поскольку они считались завуалированным изображением женской плоти. Среди них её иконические изображения ирисов. Однако О’Кифф опровергла эти утверждения, заявив о том, что она просто рисовала то, что видела. «Чёрный Ирис III» – самая спорная, а также самая известная картина Джорджии О’Кифф, которая и по сей день вызывает множество споров и пересудов.

Château de Beauvoir. Старинный замок во Франции художницы Claire Basler — Дизайн интерьеров | Идеи вашего дома

За последние десять лет художница Клер Баслер и ее партнер Пьер сменили немало домов, один удивительнее другого. Было время, когда они обитали в перестроенной парижской кухне и в бывшей провинциальной школе, а теперь чета обосновалась в Шато де Бовуар, расположенном в центральной части Франции.

В распоряжении Клер и Пьера – сорок комнат и пять гектаров земли. Других жильцов здесь нет, а вот посетители бывают нередко, особенно в летние месяцы. Иногда за выходные замок принимает до пятисот посетителей, приезжающих сюда, чтобы посмотреть на работы Клер, которая специализируется на изображении цветов и деревьев – довольно натуралистичных и неизменно очень романтичных. «Когда мы только купили этот замок, то не подозревали, что моя живопись настолько удачно сюда впишется, станет частью интерьера и его главной достопримечательностью», – говорит художница.

До того как в замке появились первые гости, старинное здание требовалось отреставрировать. Новые хозяева занимались этим сами. Несмотря на хрупкую внешность, в душе Клер – упорный и целеустремленный боец. Хотя, как сама она утверждает, без Пьера проект бы не состоялся.

«Мы с ним настоящая команда, – рассказывает Баслер. – Вообще-то Пьер самоучка и когда-то работал учителем в начальной школе, но именно он выполнил львиную долю реставрационных работ. Он и кузнец, и плотник, и каменщик. Не говоря уж о том, что он делает рамы для моих картин, а также ведет все дела в нашем офисе».

В некоторых комнатах замка на стенах до сих пор сохранилась старая, полуоблезлая краска, но это временное явление. Клер воспринимает свое жилище как большой холст – десять комнат уже полностью покрыты растительными росписями, и еще четыре находятся в работе. «Поначалу мне было жаль тратить на это силы, ведь в случае переезда я не смогу забрать росписи с собой, – говорит художница. – Но потом я поняла, что это отличный шанс показать людям, как именно они могут распорядиться моими картинками, какого эффекта можно добиться с их помощью. Так что комнаты стали своего рода шоу-румом».

Особенно привольно здесь чувствуют себя дети, которые носятся по комнатам, словно это сказочный лес. Некоторые семьи приезжают в замок с ночевкой, а наутро просят хозяев сделать в их доме точно такую же роспись. «Удивительно, насколько по-разному воспринимается живопись на холсте и в виде настенной росписи. В этих работах больше силы, они самодостаточны и наполняют интерьер жизнью, так что тебе уже не нужно много мебели, чтобы обстановка выглядела обжитой, – говорит Клер. – Одна из моих клиенток повесила у себя картину, которая заняла целую стену, – муж, вернувшись домой, решил, что жена полностью переделала интерьер за один день!»

Клер погружает гостей замка в искусство с головой, надеясь, что они испытают те же чувства, которые пережила она сама сорок лет назад, оказавшись в парижском Гран-Пале на выставке барочного художника Симона Вуэ. «Эта экспозиция стала для меня настоящим откровением – на меня обрушилась вся мощь его картин, как будто я сама стала их частью. Эта выставка перевернула мою профессиональную жизнь и сильнейшим образом повлияла на меня как на художника, – рассказывает Клер. – К сожалению, в наши дни таких выставок уже не бывает. Сейчас вокруг каждой картины обязательно оставят огромный кусок белой стены», – сетует художница.

Клер уверена, что искусство должно окружать зрителя со всех сторон, как в воронку, засасывая его в круговорот красок и эмоций. Она – то ли в шутку, то ли всерьез – подозревает, что кураторы выставок нарочно не позволяют людям ощутить на себе могучую силу искусства, и пытается по-своему это исправить, покрывая растительными рисунками стены Шато де Бовуар. Для большей убедительности нарисованные растения дополняют живые, расставленные по всему замку в огромных вазах.

«Я мечтала расписывать стены тридцать лет, но рада, что такая возможность появилась только теперь, когда у меня достаточно опыта, чтобы полностью преобразить пространство с помощью живописи, – признается художница. – Теперь меня ничто не остановит!»

Вокруг замка Бовуар, так же как и на стенах его комнат, пышно растут ­цветы и травы.

Серия Водяные лилии (1896 – 1926)

Импрессионизм был одним из самых влиятельных течений в современном искусстве. Его художники сосредоточились на том, чтобы запечатлеть мгновенный эффект сцены, а не точно изобразить её. Серия «Нимфеи» или «Водяные лилии» Клода Моне была описана как «Сикстинская капелла импрессионизма». А состоит она примерно из двухсот пятидесяти картин маслом, которые были созданы Моне в течение последних тридцати лет его жизни. Сейчас они выставлены в музеях по всему миру. Ослепительная сложность цвета и света в панелях открывает зрителю глаза на невероятное разнообразие природы, указывая на глубину и тайну жизни, которую она поддерживает. Удивительно, что зрение Моне сильно ухудшилось из-за катаракты, когда он писал большинство этих шедевров. Картины Клода Моне с водяными лилиями являются одними из самых признанных и знаменитых произведений искусства XX века, и они, возможно, самые известные цветочные картины всех времён.

Claire Basler — Look At Me

Клэр Беслер (Claire Basler) ушла от абстракционизма и концептуального искусства, так популярного сейчас, к цветам и драпировкам. Ее живопись немного старомодна, на картинах устаревшие композиции букетов и ветки деревьев. Но натюрморты Клер далеко не безжизненны, она делает неодушевленные материалы живыми и чувственными.

ч

Вот, что она говорит о своем искусстве: 

“Цветы, деревья, пейзажи уже долгое время мои основные мотивы. Они каждый день обновляются, за ними интересно наблюдать. В этом вечном материале я вижу отражение нашей повседневной жизни и цель моей работы в том, чтобы попробовать передать это.

Через природу я передаю отражение наших собственных качеств: наличие силы и слабости, мягкости и насилия.”

Кроме картин Клэр так же расписывает вазы и текстиль.

http://www.clairebasler.com/ 

Цветы в хрустальной вазе (1882)

Эдуард Мане был французским художником, который считается ключевой фигурой в истории западного искусства, а некоторые даже называют его отцом модернизма из-за его радикальных картин. В течение последних шести месяцев своей жизни, в возрасте 51 года, Мане посвятил всё своё время рисованию серии цветочных натюрмортов. На этих картинах изображены букеты, которые друзья принесли в его парижскую квартиру, когда он был дома. Их жизнерадостность может означать презрение Мане к традиционным и трудным эмоциям

Возможно, они свидетельствуют о важности внешних проявлений – эстетического зрелища как существенного отвлечения от непредсказуемого мира, который держит человеческое существование в своих тисках. И несмотря на то, что он более известен своими противоречивыми работами, цветочные картины являются важной частью творчества легендарного художника

«Цветы в хрустальной вазе», пожалуй, самые известные среди них.

Джорджия О’Киффе — Красный мак, 1927

На протяжении всей своей карьеры Джорджия О’Киффе создала более 200 исключительных цветочных картин. Художница работала в основном с акварельными красками до 1918 года, а затем полюбила масляные краск и вскоре начала ими создавать крупные цветы на близком расстоянии, как если бы смотреть на них сквозь увеличительное стекло. Эта поразительная картина «Красный мак», датируемая 1927 годом, является прекрасным примером работ Джорджии О’Киффе. Увлекательная крупномасштабная живопись имеет яркие красные и оранжевые тона, которые заставляют зрителя с первых секунд влюбиться в художественную работу. В 1992 году почтовое отделение США решило отдать дань уважения личности великого искусства, сделав серию марок, основой которым послужила эта картина.

Винсент Ван Гог — Натюрморт с двенадцатью подсолнухами, 1888

Подсолнухи являются основной темой двух отдельных серий масляных работ на полотнах Ван Гога и, вообще, самым распространенным мотивом в работе этого известного голландского живописца. Работа носит название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами» и принадлежит его серии живописи Арля, созданной в 1888 году. Он написал около четырех версий этого натюрморта, и эта последняя работа была переделана художником – Ван Гог добавил дополнительные цветы

Поэтому не стоит обращать внимание на название «Натюрморт с двенадцатью подсолнухами», потому что на этой картине присутствуют 15 цветков и не все из них подсолнухи

Самые красивые цветы в мире на картинах Клер Баслер

Главная / Советы и идеи / Дизайн и Декор / Самые красивые цветы в мире на картинах Клер Баслер

Саша Калдина Sat, 18 Feb 2017 09:00:18 +0300

В начале весны, 16 марта, в московской арт-галерее «К35» откроется выставка картин Клер Баслер, художницы, которая изображает цветы и другие растения. Её жизнь — сплошной цветник, и, может быть, поэтому Клер вся светится, и с ней хочется подольше побыть рядом и поговорить. Ведь любому из нас будет приятно окружить себя прекрасным!

Нам удалось увидеть Клер и часть её новых работ 9 февраля на превью выставки в «К35». В тот мокрый серый вечер настроение у нас было сонное, но оно мгновенно наладилось, стоило нам увидеть картины Клер. Каждая из них пропитана любовью к природе и к жизни, вызывает желание мечтать и предаваться приятным воспоминаниям. В разговоре с Клер выяснилось, что такое впечатление у нас сложилось не случайно.

— Моя любовь к цветам родом из детства. Мой отец был архитектором, умел ценить красоту, поэтому мы всегда делали букеты и украшали ими свой дом. Но я не считаю себя художником-натуралистом, я пишу не цветы, а стараюсь с их помощью изобразить саму жизнь. По-моему, цветы так хорошо отражают то, что мы чувствуем каждый день: наши мысли, эмоции, слабости и сильные стороны. И сюжет этот неисчерпаем.

Чтобы написать такую красоту, художнику нужно не только вдохновение, но и соответствующая обстановка. И если кому-то необходима подпитка в виде книг, кино и постоянного общения с людьми, то Клер нужны лишь цветы вокруг. Собственно, главным источником вдохновения для неё стало собственное шато, где она когда-то начала расписывать стены и продолжает делать это до сих пор. Здесь, в окружении родных стен и собственного творчества, художница создаёт новые шедевры.

— На самом деле мне бы хотелось написать портрет, но пока не сложилось. Чтобы вдохновиться на что-то новое, мне достаточно просто быть дома. Я вообще очень люблю работу по дому — и внутри, и снаружи. Это даёт мне силы и вдохновение для моих картин. И конечно, мне нужно, чтобы рядом были мои любимые цветы. Тогда я буду знать, что у меня всё получится.

Источник

дом-студия французской художницы Клер Баслер – Журнал – His.ua

Французская художница Клер Баслер живет и работает в удивительном месте. И здесь же черпает вдохновение для создания своих невероятных цветочных картин. Около пяти лет тому назад Клер и ее друг Пьер стали владельцами Château De Beauvoir, построенного в XII веке. На протяжении многих лет шато, в котором 40 комнат, оставалось заброшенным, поэтому для его восстановления паре пришлось приложить немало усилий. Когда речь зашла об отделке стен, Клер пожелала расписать их собственноручно. Это решение далось ей непросто, ведь художница понимала, что в случае переезда ей не удастся забрать эти «картины» с собой. Однако она пришла к выводу, что превратит свой дом в своеобразный шоу-рум, где потенциальные покупатели увидят, как они смогут распоряжаться работами Клер. Расписав стены нескольких комнат, художница заметила, что живопись на холсте и на стенах выглядит и воспринимается совершенно по-разному. Картины, написанные на стенах, показались ей более самодостаточными и наполненными куда большей жизненной силой. Комнаты полностью преобразились. Приятным бонусом стало и то, что помещения перестали выглядеть пустыми, несмотря на минимальную меблировку.

Помимо внутреннего убранства дома, Клер Баслер лично взялась за создание сада. Два года она высаживала в нем свои самые любимые растения. Так что теперь, работая над очередным полотном, Клер не нужно отправляться далеко на пленэр, чтобы найти необходимые цветы. К слову, очаровательные цветочные композиции в Château De Beauvoir встречаются буквально на каждом шагу.

Живя и работая в Château De Beauvoir, Клер Баслер приглашает к себе в гости всех желающих. Для посетителей есть специальные часы «открытых дверей». Так, например, в июне этого года Клер будет встречать гостей по выходным (10-11, 17-18 и 24-25 июня) с 14.00 до 19.00. Те, кто однажды побывал в ее доме-студии, остаются навсегда влюбленными в Château De Beauvoir. «Мне никогда не доводилось видеть ничего более прекрасного, чем студия Клер Баслер» – сказал фотограф Кирсти Митчелл.

Энди Уорхол — Цветы, 1970

Известный поп-артист Энди Уорхол часто вдохновлялся цветами для написания картин и изображал разнообразные их виды – от белых ромашек до японской икебаны. Его серия цветочных картин 1964 года особенно поразительна, поскольку он использовал инновационную технику и яркие цвета, чтобы подчеркнуть гибкость формы гибискуса. Хотя эта серия подняла достаточно большую шумиху, так как фотограф, работы которого служили основой для цветочной серии, пытался подать на художника в суд, эта серия картин продолжала расцветать в течение следующих 20 лет. За эти два десятилетия Энди Уорхол создал множество цветочных картин в разных цветовых схемах и с различными уровнями абстракции, включая акриловую живопись с шелковистой поверхностью 1970 года под названием «Цветы».

Дневник

Carmelo Blandino

Итальянский художник Carmelo Blandino (Кармело Бландино) известен во всем мире, как талантливый художник и автор просто великолепных «цветочных» полотен. Иногда просто невероятная цветовая гамма и всегда очаровательная нежность.

Carmelo Blandino, после окончания средней школы, поступил в художественный колледж, в котором изучал живопись и дизайн. После колледжа достаточно успешно трудился в качестве внештатного иллюстратора и заработал достаточный капитал для того, чтобы заняться исключительно живописью.

Для начала он взял свои цветочные пейзажи десятилетней давности и попытался их переписать, но уже не под требования заказчика, а исходя из собственного ощущения гармонии и красоты.

С той поры много воды утекло, работы Carmelo Blandino выставлялись во многих странах мира, он теперь не только успешный живописец, но и преподаватель живописи. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию галерею работ художника.

Источник

Амбросий Босчарт — Натюрморт с цветами, 1614

Амбросий Босчарт– это один из первых художников, который специализировался на живописи цветочных элементов. Он входил в число основоположников написания очень подробных цветочных композиций, обычно изображавших яркие и реалистичные букеты, состоящие из тюльпанов и роз розового цвета. Его реалистичные работы очень симметричны и написаны с почти научной точностью. Художественный акцент сделан на белой розе, розовой гвоздике и желтом тюльпане, которые расположены перед корзиной с разнообразными яркими цветами. Поразительная картина символизирует краткое существование собранных растений и их мимолетной красоты, а также представлены недолговечные насекомые, которые разделяют с ними одну и ту же судьбу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Свобода фантазии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: