«Запределье» (2006)
Режиссёр: Тарсем Сингх
О фильме
У каскадёра Роя отказали ноги после неудачного прыжка. В больнице он знакомится с девочкой по имени Александрия и, чтобы отвлечься, придумывает для неё истории, полные приключений, опасностей и разочарования. Когда Рой узнаёт о предательстве возлюбленной, решает покончить с собой и просит Александрию ему помочь.
На что обратить внимание
- На невероятной красоты локации. Фильм снимали сразу в 18 странах! Если для работы вам нужны референсы пустынь, гор, великолепных восточных храмов, найдите фото или места съёмок на гугл-панорамах и используйте в своих иллюстрациях.
- На выразительные, стильные костюмы. Над ними работала легендарный японский дизайнер . Наряды персонажей не только богаты на детали, интересные силуэты и цвета, но и передают род занятий, происхождение или характер персонажей. Например, яркая шуба учёного Дарвина похожа на крылья тропической бабочки, а свадебный наряд невесты главного героя венчает необычный головной убор, полностью скрывающий её лицо нитями прозрачных бусин. Это делает образ девушки ещё загадочнее, ведь мы не знаем, что она несёт ― любовь или предательство.
- На то, как судьбы персонажей зависят от душевного состояния художника, автора. В фильме повествование меняется вместе с состоянием Роя-рассказчика, и жизнь придуманных им героев обрывается, когда Рой больше не хочет жить. Здесь можно провести параллели с тем, как наше настроение влияет на то, что нам хочется рисовать.
14/20 Главный дом Инадзумы: Обитель знати
Смотрите туториал
RielleB вновь здесь с потрясающими планировками Инадзумы, чтобы поделиться с нами, Путешественниками. Этот дизайн включает в себя главный дом Инадзумы, включая Табби! То, что мы не часто видим. Вы найдете внутренний двор с прудом с рыбками, различными зданиями Инадзумы и многим другим.
Из-за ограничений по загрузке и пространству крайне важно неукоснительно следовать руководству. Некоторые люди, которые пытались воссоздать дизайн, отмечали, что для его точного копирования потребуется много часов труда и, возможно, несколько литров слез, но конечный результат того стоит!
Любовь по правилам и без/Something’s Gotta Give, 2003
Озаряемое солнцем и пляжем прекрасное и уютное жилище главной героини фильма режиссера Нэнси Майерс вдохновляет на глобальные перемены и выдумки творческих личностей уже много лет. Дизайнеры стремятся повторить сие великолепие, созданное декоратором фильма Бет Рабино, попытки воссоздать интерьер киноленты все еще не прекращаются. И по-моему, это не удивительно… По сюжету фильма героиня живет в доме, где царят два стиля: морской и средиземноморский.
Белые цвета интерьера, высокие потолки, много света. Светлые оттенки в оформлении интерьера дома делают его будто воздушным и наполненным светом, а обилие разнообразны пмятных вещей и декора добавляют домашнего уюта. Не зря после выхода этого фильма в 2003 году многие, кто посмотрел фильм, ринулись к дизайнероам с просьбами до мелочей воссоздать в своих домах интерьер этого прекрасного жилища.
9/20 Роскошное французское поместье
Смотрите туториал
Все мы хотим побаловать наших персонажей и создать для них место, соответствующее их образу
Если вам не нравятся волшебные декорации, обратите внимание на современный дизайн французского поместья от El Bee. Вы можете воссоздать эту причудливую идею чайника в любой форме обители
Чтобы полностью передать благородную ауру этого дизайна, просмотрите обучающее видео El Bee. Построить французскую усадьбу не так-то просто, и для этого потребуется немало предметов; однако конечный продукт просто потрясающий! В поместье есть две скамейки, окруженные забором и цветами — идеальное место, чтобы наблюдать восход солнца за чашкой чая.
Полночь в Париже/Midnight in Paris, 2011
Если вы поклонник интерьеров 20-х годов, то этот фильм культового режиссера Вуди Аллена вам точно стоит посмотреть. Напряженный сюжет перебрасывает героев во времени, показывая потрясающие исторические находки, великолепные клубные, домашние и гостиничные интерьеры 1920-х годов, выдержанные в разных стилистиках. И под ночным небом, и в солнечном свете они смотрятся необычно и красочно.
Благодаря кинодекоратору фильма Хелен Дюбрёй, мы можем наблюдать интереьеры самого известного отеля Le Bristol, открытого в 1925 году. В нем главные герои поселились во время посещения Франции. Кстати, в этом отеле останавливался даже президент США Гарри Трумен, а также такие личности как Мэрилин Монро и Чарли Чаплин.
Далее наш взор услаждает прекрасный ресторан Le Grand Véfour, в котором главные герои отмечают открытие нового бизнеса отца невесты главного героя. История этого заведения начинается в 1784 году, правда, называлось оно тогда Café de Chartres. А в 1820 году ресторан переименовал в его нынешнее название новый владелец — ресторатор Жан Вефур, — и это название ресторан носит по сей день.
Ну и как же быть во Франции и не посмотреть Версальский дворец — главную достопримечательность городка Версаль, который расположен всего в 20 километрах от Парижа.
Фильм по праву можно считать путеводителем по Парижу. Он собрал огромное количество достопримечательностей и содержит потрясающие идеи дизайна интерьера. Обязательно посмотрите его!
«Крупная рыба» (2003)
Режиссёр: Тим Бёртон
О фильме
Главный герой хочет узнать как можно больше о своём умершем отце. Ему предстоит выяснить, что из услышанных им историй ― просто легенды и выдумки, а что ― невероятная правда.
В основу фильма лёг сборник фантастических новелл Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций», ставший бестселлером.
На что обратить внимание
- На то, как сказочные мотивы сплетаются с повседневностью и образуют сюрреалистические сцены. Например, когда герой встречается с великаном, режиссёр экспериментирует с масштабом, а когда персонаж сидит на дне озера в машине и любуется русалкой ― помещает привычный объект в непривычную среду. Эти простые приёмы можно использовать и в иллюстрации для создания атмосферы магического реализма.
- На уютную ретроатмосферу: причёски, костюмы, тёплую цветовую гамму и симпатичные домики маленького города.
- На цирковую эстетику, которая часто вдохновляет иллюстраторов. Оттенки красного, пёстрые шатры, образы клоунов и сестёр ― сиамских близнецов, продуманные костюмы ― все эти кадры можно смело сохранять как рефы для будущих работ.
Амели/Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain, 2001
Кинокартина режиссера Жан-Пьера Жёне насквозь пронизана винтажными и изысканными элементами. Глубокие оттенки переливаются от напряженного красного до успокаивающих темных и холодных. И все это заслуга кинодекоратора Мари-Лор Валла. Давайте прогуляемся вместе с Амели по местам, где проходили съемки фильма.
Конечно, первое, что вызывает интерес — это дом № 56 по улице Труа-Фрер. Именно здесь по сюжету живет главная героиня. Несмотря на всю яркость и насыщенность алых переливов, спальня Амели расслабляет и умиротворяет.
А на углу дома расположен тот самый магазин, где Амели покупает продукты. На самом деле этот магазинчик абсолютно реален, и принадлежит он марроканцу, который владеет им вот уже 30 лет. И сегодня он выглядит точно так, как в кино. Только вот название носит в реальности Chez Ali.
Амели по сюжету фильма трудится в баре под названием «Две мельницы», который был построен в начале XX века. Но мегапопулярным он стал только после выхода фильма.
«Сияние» (1980)
Режиссер: Стэнли Кубрик
О фильме
В знаменитой экранизации романа Стивена Кинга начинающий писатель Джек нанимается присматривать за элегантным отелем, отрезанным от мира зимой. С ним приезжают его жена Венди и сын Дэнни ― мальчик с паранормальными способностями. Постепенно главный герой сходит с ума, а засыпанный снегом отель показывает свои самые страшные стороны.
На что обратить внимание
На классическую для Кубрика симметричную композицию кадров. Ярчайший пример ― сцена с девочками-близнецами в коридоре отеля. Также присмотритесь к неожиданным, эффектным ракурсам съёмки. Сначала Венди и Дэнни гуляют по лабиринту, затем мы видим его сверху и он оказывается макетом лабиринта, над которым нависает Джек. Если рассматривать композицию будущей иллюстрации под разными углами и не останавливаться на первых эскизах, результат может получиться оригинальным и впечатляющим.
На выразительные эмоции персонажей. Режиссёр любит снимать своих героев портретно, чтобы их лица максимально убедительно рассказывали историю. В этом фильме вы найдёте референсы для рисования персонажей, охваченных страхом, яростью и безумием. Быстрые скетчи можно сделать прямо во время просмотра.
На интерьеры отеля, орнаменты на коврах и стенах, восхитительный гигантский лабиринт
Обратите внимание на сцену, в которой Дэнни катается по отелю на детском велосипеде. Рисунок на полу и множество поворотов создают почти гипнотический эффект.
«Служанка» (2016)
Режиссёр: Пак Чхан Ук
О фильме
Действия этого очень откровенного фильма разворачиваются в Корее тридцатых годов. Мошенник по прозвищу Граф задумывает жениться на богатой молодой японке Хидэко, чтобы объявить её сумасшедшей и завладеть состоянием. В помощницы он нанимает воровку Сук-хи. Но хитрый план оборачивается совсем не тем, чем казался в начале.
На что обратить внимание
- На работу костюмеров и стилистов. В изысканные наряды Хидэко так и хочется одеть своих персонажей, а её причёски и макияж ― отдельный вид прекрасного. Если вы работаете с азиатской темой, здесь найдёте референсы костюмов бедных и состоятельных героев, яркие кимоно и повседневную одежду.
- На утончённый быт богатого дома, мебель и множество мелких деталей в интерьере. Раздвижные двери, ширмы, огромная библиотека, старинная мебель, бонсаи, установленные в нишах на полу, ― эти референсы пригодятся для рисования интерьеров.
- На сцены с природой и гармоничные композиции кадров.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Сумерки/Twilight, 2008
Вампиры превращаются в истиных ценителей прекрасного, а их дом — в музей! Вспомните первый фильм саги режиссера Кетрин Хардвик, где Белла — главная героиня, приходит в дом своего любимого Эдварда Каллена. Шикарный особняк, выбраный для съемок кинодекоратором Джин Серденой, наполненный светом и воздухом, безупречен с точки зрения дизайна. Здесь не встретишь ярких кроваво-красных оттенков в интерьере. Наоборот, преобладающие цвета спокойные и пастельные.
А первое, что бросается в глаза, когда разглядываешь дом снаружи — это большие окна и хорошая просматриваемость каждой комнаты с улицы. Хотя это странно… ведь у этой семейки много секретов.
Изюминкой дома семьи Калленов можно считать то, что все комнаты плавно переходят одна в другую. Чем не идея дизайна интерьера? Так было изначально задумано дизайнером Артуром Эриксоном, который в 1950 году создавал проект этого особняка.
В гостиной преобладают светлые пастельные цвета, высокие потолки и огромное количество света. А на фоне зелени, которой в изобилии находится в окрестностях дома, кажется, что это райский оазис тишины и покоя.
Кстати, вскоре после окончанию съемок фильма владельцы дома, в котором по сюжету жила семья Калленов, решили продать особняк аж за 3,3 миллиона долларов! В таком доме жить — одно удовольствие!
1/20 Потрясающая свадьба в саду
Смотрите туториал
Признавайтесь. В какой-то момент вашего путешествия по Тейвату вы вышли замуж за одного из персонажей. Что ж, если нет, то пора дать клятву в романтической обстановке в саду, что стало возможным благодаря талантливой RielleB. Вы можете воссоздать эту идею чайника в любом из трех макетов областей. RielleB даже перечислила 20 предметов мебели, включая валуны и деревья, которые вам понадобятся для завершения этой романтической композиции на открытом воздухе. Посмотрите ее восьмиминутное обучающее видео, чтобы вы тоже смогли стильно провести церемонию себе или подруге.
Отпуск по обмену/The Holiday, 2006
Надо сказать, что кинодекораторы Синди Карр, Дэвид Смитт и Аль Хобс немало потрудились, чтобы поселить своих героинь в такие интересные и красивые жилища. В фильме «Отпуск по обмену» они поселил Аманду Вудс (Камерон Диаз) в потрясающий современный особняк в средиземноморском стиле, находящийся в Калифорнии.
А Арес Симпкинс (Кейт Уинслет) — в старенький, но от этого не менее восхитительный коттедж в английской деревне. Два совершенно разных стиля и, соответственно, жизни. По сюжету героини меняются домами и теперь их жизни идут по-новому.
Кстати говоря, коттедж в Англии никогда не существовал. Его построили специально на время съемок фильма. А вот дом Аманды был построен архитектором Уолессом Неффом в 1928 году для себя и своей семьи. В этих домах все прекрасно по-своему. Вы можете в этом убедиться, посмотрев фильм.
«Последняя сказка Риты» (2012)
Режиссёр: Рената Литвинова
О фильме
В центре сюжета ― три женщины. Одна из них, Маргарита Готье, смертельно больна. Другая ― её подруга и врач ― боится ей об этом сказать, и тогда появляется третья ― медсестра, а на самом деле элегантная и утончённая смерть, в исполнении Ренаты Литвиновой.
Вдохновением для иллюстраторов может также стать фильм «Северный ветер» Ренаты Литвиновой.
На что обратить внимание
- На удивительные, фантасмагорические костюмы, макияж, причёски, головные уборы. Например, на комичную, странную шляпку из дымящихся сигарет на голове Риты. Если проявить фантазию, создать запоминающийся костюм персонажа можно из чего угодно.
- На общую атмосферу сюрреализма: то ли сна, то ли фантазии, то ли яви. Полные театральности действия помещены в обшарпанные интерьеры больницы, что усиливает эффект. В фильме множество мелочей, создающих общую картинку. Посмотрите, как чёрный кокошник Ренаты Литвиновой перекликается с линиями витражных окон за её спиной.
- На интерьеры, неожиданные локации, цветовые пятна, освещение. В общем, на всё то, что позволило Ренате Литвиновой создать декадентскую сказку среди привычных нам предметов.
3/20 Мирный фермерсий домик
Смотрите туториал
Обновление Genshin Impact 2.0 принесло не только новый регион для исследования, Инадзума, но и систему садоводства для вашего чайника! Когда вы не заняты убийством хиличурлов или запугиванием Тартальи, вы можете превратиться из путешественника в скромного фермера. Дизайн фермерского дома Unlucky Tabibito уникален и одним из первых появился на Youtube. Не многие создатели контента загрузили такие дизайны. Игроки, которые опробовали постройку фермы Unlucky Tabibito, сказали, что на ее выполнение у них ушло несколько часов, но каждая минута того стоила.
Чтобы сделать этот уютный дом для фермеров Геншина, вам не понадобится много уличной мебели, зданий или ландшафтов. Фермерский дом опирается в первую очередь на формы рельефа, такие как камни подпространства и различные деревья.
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
20
Поделились
Planner 5D
Очень полезно повторять сохранённые картинки. Planner 5D позволяет это сделать. Такое упражнение помогает понять, как найденную идею можно применить в своих проектах. И, более того, начинаешь понимать, что в принципе любая идея по силам — это всего лишь вопрос навыка и времени. Ведь если этот человек, картинка которого вас вдохновила, сделал такой красивый проект, значит, и вы можете сделать!
Вот идея, как из куба спроектировать кровать для ребёнка:
Или как спроектировать мебель для обеденной зоны:
Пример того, как можно использовать текстуры. Их можно добавлять не только на мебель, но и на картины, стены, потолок и на другие объекты:
YouTube
На YouTube, как и в Pinterest можно найти много идей: некоторые дизайнеры снимают свои влоги, где показывают не только готовый интерьер, но и процесс стройки со всеми трудностями, рассказывают, как ищут ту самую музу. Вот некоторые YouTube-каналы, которые я смотрю:
Атмосфера свобода
На этом канале мне интересно то, что рассказывает декоратор интерьера: что нужно изменить в конкретной комнате и как это сделать (подписчики могут прислать фото своих интерьеров). Также рассказывает о стилях, новинках и так далее.
Алексей Земсков
Алексей показывает рабочие моменты с текущих проектов, рассказывает про электричество, отопление, черновые работы и тому подобное.
8/20 Зачарованная роща фей
Смотрите туториал
Если вы ломаете голову над тем, что строить, вы не одиноки. Не терпится запустить игру и отправиться к чайнику? Не торопитесь; у нас есть еще несколько идей, которые заслуживают внимания! Талантливая Evacska делает следующий дизайн в нашем списке, он называется Роща Фей. Нам понравилась изобретательность этой идеи планировки при использовании лестницы из обстановки хижины хиличурлов. В обучающем видео вы увидите, как Evacska использовала мебельный сбой для создания винтовой лестницы для рощи. Для создания этого дизайна вам понадобится немало предметов, но результат того стоит! Зачарованная роща фей напоминает сцену прямо из фильма студии Ghibli. Это волшебно, очаровательно и, безусловно, достойно.
«Бегущий по лезвию» (1982) и «Бегущий по лезвию 2049» (2017)
Режиссёры: Ридли Скотт и Дени Вильнёв
О фильмах
Оба фильма ― идеальное вдохновение для тех, кто рисует мрачные футуристичные локации и города будущего. Герои этих кинолент ― полицейские, вынужденные преследовать и убивать репликантов ― киборгов, почти неотличимых от людей, созданных для тяжёлой работы в космических колониях.
Интересный факт: Ридли Скотт держал при себе фотографию картины Эдварда Хоппера «Полуночники», чтобы воссоздать её атмосферу в фильме. Прекрасный пример того, как одно произведение может дать начало другому без прямого копирования.
На что обратить внимание
- На образы городов. Улицы, заполненные людьми и машинами, нависающие небоскрёбы с пустыми квартирами, обилие вывесок и рекламы. Всё это создаёт ощущение несвободы, одиночества и отчуждённости.
- На атмосферное освещение. В обоих фильмах много неона, он формирует красивую цветовую гамму, подсвечивает лица персонажей, а вместе с постоянным дождём и темнотой создаёт узнаваемую нуарную атмосферу. В работах иллюстраторов подобные приёмы смотрятся очень эффектно.
- На дизайн персонажей, их необычные костюмы и прически.
В этом материале мы рассказывали, какие мультфильмы стоит посмотреть иллюстратору для вдохновения.
Дьявол носит Prada/The Devil Wears Prada, 2006
Название говорит само за себя: фильм режиссера Дэвида Фрэнклина озарит богатыми и бесподобными декорациями. Художник по декорациям Лидия Маркс сделала центром фильма офис главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли, который называется Podium.
Прототипом этого офиса стал, конечно, офис журнала Vogue и его главный редактор Анна Винтур. Офис выполнен в утонченных тонах под стиль галерейной экспозиции, его стены насыщены яркими и поражающими композициями, плавно перескакивающими из одного события в другое. Декоратор потрудилась на славу, воссоздав практически полностью кабинет Анны Винтур, украсив его картинами в прямоугольных рамах и повесив в центр стены восьмиугольное зеркало.
13/20 Безмятежный храм в Нодаке
Смотрите туториал
Когда Путешественники впервые вошли в Инадзуму, многие из них были очарованы красивыми пейзажами, которые напоминали места в современной Японии. Множественные святыни, расположенные в необычных местах, по сей день являются частью Японии. Конечно, Чайник безмятежности обязательно включает в себя мебель для воссоздания этих духовных храмов.
Мы выбрали еще одно творение Genshin Asriel, чтобы продемонстрировать, что вы тоже можете построить в своём чайнике. Этот мирный храм Иназумана, построенный в районе Нодака, не уступает воротам Тории, статуям лисиц и фонарям. Если вы заинтересованы в создании этого макета, посмотрите полное руководство, чтобы узнать, что именно создатель использовал и изготовил!
Мария-Антуанетта/Marie Antoinette, 2005
Исторические декорации, созданые Вероникой Малери, не оставят равнодушным ни одного истинного ценителя прекрасного. Завораживающие кадры с невероятными архитектурными элементами, богатыми детализацией и версальской роскошью безусловно натолкнут на что-то неизведанное и новое.
Режиссеру Софии Копполе для съемок этой кинокартины открыли свои двери многие исторические объекты Франции.
Версаль — бывшая резиденция французских королей, построенная по проекту арихитектора Луи Лево и Франсуа Д’Обрэ под руководством самого короля Людовика XIV. Строительство шло начиная с 1661 года. Свадьба Марии Антуанетты и Луи снималась в «Зеркальном зале» Версаля, даже несмотря на то, что он тогда был на реконструкции.
Парижская опера — самый значимый и известный во всем мире театр балета и оперы, ранее был известен как Опера Гарнье.
Усадьба Во-ле-Виконт, спроектированная также архитектором Луи Лево в 1658 году для суперинтенданта финансов Николя Фуке, виконта Во и Мелёна, служившего при короле Людовике XIV.
Костюмы заслуживают отдельного рассказа… Для фильма было создано огромное количество различных исторических костюмов. Ведь одеть нужно было не только главных героев, но и всю массовку, состоящую более чем из 300 человек. Главная героиня — Кирстен Данст, сыгравшая Марию-Антуанетту, сменила целых 70 образов за съемки фильма, а дизайнер обуви Маноло Бланик специально для съемок фильма создал несколько сотен пар эксклюзивной обуви. Так что в этом фильме можно почерпнуть не только интересные идеи интерьера!